Сидоркин обежал девятиэтажку совершенно и осторожный выглянул за другого угла дома. Он увидел отъезжающий «Москвич». Подбежал к подъезду, оттуда как раз выходил малолеток с велосипедом годов 12-ти. вор оттолкнул его и юркнул внутрь.
— Ты совсем!? – крикнул пацан, пошатнувшись и едва удержав велосипед.
Вор не слышал, прыгая чрез две ступеньки, он мчался по лестнице.
Оказавшись на третьем этаже, на секунду задумался, определяя нужную квартиру, рванул на себя светло-коричневую дверь. Та свободно поддалась, Саня вбежал в комнату, увидел на диване застреленную девушку.
— Танюха! – он бросился к даме, приподнял ей голову, отодрал ото рта скотч, потрогал блузку, на груди испачканную кровью. – Суки, Танька-то при чём!? Ты будто убита!? – похититель наклонился к груди, стал внимать сердце.Сидоркин обежал девятиэтажку совершенно и осторожный выглянул за другого угла дома. Он увидел отъезжающий «Москвич». Подбежал к подъезду, оттуда как раз выходил малолеток с велосипедом годов 12-ти. вор оттолкнул его и юркнул внутрь.
— Ты совсем!? – крикнул пацан, пошатнувшись и едва удержав велосипед.
Вор не слышал, прыгая после две ступеньки, он мчался по лестнице.
Оказавшись на третьем этаже, на секунду задумался, определяя нужную квартиру, рванул на себя светло-коричневую дверь. Та свободно поддалась, Саня вбежал в комнату, увидел на диване застреленную девушку.
— Танюха! – он бросился к даме, приподнял ей голову, отодрал ото рта скотч, потрогал блузку, на груди испачканную кровью. – Суки, Танька-то при чём!? Ты как убита!? – тать наклонился к груди, стал развесить уши сердце.
Где-то запиликал сотовый телефон. вор осторожный перенес Танюху на диван, выпрямился, огляделся. Нагнулся к милицейскому кителю с капитанскими погонами, вытянул мобилу, задумчиво посмотрел. Телефон разрывался. Сидоркин включил связь, поднёс мобильник к уху.
— Алло, Хрыщ! – послышался в трубке створожившийся гик хозяина преисподней.
Дьявол лежал на животе, на нешироком массажном столе. Спина, ноги, жопа были покрыты густыми зарослями почти что человеческих волос, волос росла только на хвосте. Разбитной, чисто выбритый парень, делал ему массаж ног.
— Мне немедленно звонил агент, — продолжал светлейший, — ключи, которые нам нужны, находятся около одного старого еврея по имени Соломон. около этого Соломона глотать племянник по имени Арик. Он созванивался пятнадцать минут обратно с подлецом-карманником. Чуваки забили стрелку. Встречаются в «РЕСТОРАЦИИ», это такое имя закусочной. И это около Речного вокзала. Запоминай!
Сидоркин в квартире Танюхи напряжённо запоминал.
— Молодому еврейчику известно всё о моих планах. Он хочет поделиться информацией с вором. Чёрт-те что может получиться! – Светлейший перенёс мобилу к правому уху. – около моего агента указ только принуждать наблюдение. да что бросайте все изыскания! Едьте в «РЕСТОРАЦИЮ»! Кстати, ей владеет тот драный авторитет, которому вор звонил с некоторый просьбой. Я только что узнал… – начальник хлестнул хвостом, жиганув по рукам массажиста. — Пришейте и карманника, и еврейчика! после неситесь к Соломону, выше- посредник покажет дорогу, заберёте ключи. Всё, удачи! если упустите сейчас, как утром около банка, вам не жить!..
Саня ошарашено посмотрел на телефон. Трубка издавала короткие гудки.
— как некоторый еврейчик мог со мной созваниваться, если пятнадцать минут обратно я бегал около дома? – пробормотал он. – если только…
Карманник широко открытыми глазами невидяще уставился на окно. предварительно мысленным взором мелькнуло: улюлюкая, из подъезда выбежали бесы, Порось выстрелил. Пуля задела запястье, телефон упал на асфальт. Саня бросился бежать. Телефон лежал кнопками вверх, и звонил, не умолкая…
Оцепенение прошло. хищник встряхнулся, заметил на подоконнике бинокль, глянул сквозь него на улицу. Трубки на асфальте он не увидел.
Сидоркин положил оптический коллекция назад, прошёлся по комнате, крутнулся на каблуках, опустился на ложе около с Танюхой, в задумчивости взъерошил волосы. после отложил мобильник, провёл ладонями по лицу, помусолил нос, откинулся на спинку дивана и сказал вслух:
— Давайте разберёмся. Пятнадцать минут обратно на выше- мобильник звонил ранний еврейчик по имени Арик, племянник антиквара Соломона, около которого я на время оставил золотые ключи. Вероятно, около Соломона Арик взял выше- номер. Но я с ним не говорил, значит, скорее всего, он разговаривал с кем-то из братьев, выдавшим себя зa меня, Сидоркина Саню. Арик знает всё о планах герцога о ключей. дворянин не хочет, что бы я одинаковый узнал о них и дал команду убить и Арика. Братья приедут в «РЕСТОРАЦИЮ», положат еще раз кучу народа, убьют еврейчика, убьют Шамана… Кстати, откуда светлейший знает, что я звонил Шаману? Видно, выше- телефон на прослушке…
Карманник откинулся на спинку дивана, вытянул ноги, заложил сцепленные руки зa голову.
— Дальше… около «РЕСТОРАЦИИ» дежурит посредник герцога. Братья не знают, где живёт Соломон, Но знает агент. Он покажет беспредельщикам дорогу, те убьют Соломона, заберут ключи и передадут их хозяину. Адовладелец получит то, что ему должно и… возможно, на время отстанет от меня. И что в итоге? бес будит в шоколаде, его слуги тоже, остальные персонажи данной замутки будут мертвы. А яяя?.. Я буду в жопе! Ни документов, ни денег, нахожусь в федеральном розыске… А опосля смерти, надеюсь, что не скорой, но, тем не менее, передо мной маячит вид ада. Делааа!..
Сидоркин посмотрел на Танюху, лежащую в нелепой позе, вздохнул. Набрал комната неотложки.
— Скорая? Пришлите врача… Женщина ранена… Да, огнестрельное ранение… душа бьётся немного. Дыхание очень-очень слабое. Ччтоо?.. – Саня возмущённо заорал в трубку. — Откуда я знаю погода её рождения!? Я беспричинный гость! – хищник выдохнул и заявил умиротворённым криком. — Ты, недоумок! при чём здесь её давление!? около неё в груди три дырки от автоматных пуль!.. К-как?! как я узнал, что пули автоматные!? Догадался! Послушай, диспетчер, мать твою так!.. – Умиротворённый кудахтанье стал тише. — Я не собираюсь с тобой ругаться, сукин сын! Просто, если девчонка умрёт, виновником этого будит твоя тупая, долго соображающая репа! Высылай «Амбуланс» либо понадобится труповозка! Записывай адрес!
Саня продиктовал координаты и отключил трубу. Сунул телефон в имущество и живо покинул квартиру.
24 часть — Третий визит Сидоркина
Без рубрики