бес плескался в бассейне. Он вынырнул, помотал головой, подплыл к лесенке, ухватился зa ровный поручень и вылез из воды. около бассейна стоял неважный пляжный столик. На столике — тарелка с персиками. около фигуристая бутылка, и негранёный стакан.
На герцоге были семейные трусы в цветочек, до колен. Светлейший взял со стульчика длинное полотенце и стал вытирать довольно волосатое тело. Хвост спокойно спускался на пол.
В помещении с колоннами появились Хрыщ и Порось в своём бесовском обличье, правда, на этот раз, бёдра обтягивали шорты красного цвета.
Дьявол промокнул глаза, бросил полотенце на стул. Помощники благоговейно переминались. глава налил в стакан на сам-друг пальца тёмного пойла, выпил одним духом, поставил стакан, закусил персиком, протянул руку:
— Давайте ключи!
— Ключей нет, светлейший, — ответил Хрыщ.бес плескался в бассейне. Он вынырнул, помотал головой, подплыл к лесенке, ухватился зa ровный поручень и вылез из воды. около бассейна стоял неважный пляжный столик. На столике — тарелка с персиками. близко фигуристая бутылка, и негранёный стакан.
На герцоге были семейные трусы в цветочек, до колен. Светлейший взял со стульчика длинное полотенце и стал вытирать довольно волосатое тело. Хвост спокойно спускался на пол.
В помещении с колоннами появились Хрыщ и Порось в своём бесовском обличье, правда, на этот раз, бёдра обтягивали шорты красного цвета.
Дьявол промокнул глаза, бросил полотенце на стул. Помощники уважительно переминались. глава налил в стакан на пара пальца тёмного пойла, выпил одним духом, поставил стакан, закусил персиком, протянул руку:
— Давайте ключи!
— Ключей нет, светлейший, — ответил Хрыщ.
— Чтоооо!? – рявкнул господин преисподней. – как это понимать!?
Испуганное ответ забилось посреди колоннами.
— Мы обыскали тело карманника, — продолжил Хрыщ, — а да тело молодого еврейчика.
— опять мы перевернули вверх дном лавку Соломона, — добавил Порось. – Их нигде нету…
Дьявол задумался:
— вор и еврейчик мертвы, это хорошо. Но ведь самого Соломона вы не пристрелили. Что он рассказал?
— Э-эм… герцог… он сдох, — доложил Хрыщ.
— Вы при всем том стреляли в него!? – озадачился шеф. – следует было прежде допросить! Вы что, очень тупые!? – принципал сжал кулаки.
— Нет, герцог, мы не стреляли в Соломона и хотели его допросить, — грустно сказал Хрыщ.
— да что мы не тупые! – вставил напарник.
— просто Порось чрезмерно изо всех сил ударил антиквара по голове прикладом, — докончил мнение Хрыщ.
— Вот, кретины! – гневался светлейший, сверля помощников зелёными немигающими глазами. – Вы да вошли во стиль убийства, что перестали очень двигать мозгами! – Хвост шефа поднялся в воздух, покачиваясь из стороны в сторону, казалось, он им виляет. – Я не узнаю вас! Вы же можете здраво рассуждать, — владетель вдруг перешёл на отеческий тон. – Взять, к примеру, блестящую, не побоюсь этого слова, операцию по поиску нужного мне человека. В ста пятидесятимиллионной стране вы смогли его встречать даже в тюряге. Другое дело, что он оказался козлом… или же нынешний случай. Вы сами, бес всяких подсказок, допёрли, что ключи находятся около антиквара Соломона, сами же пробили его адрес…
— Это была, светлейший, моя идея! — заулыбался Порось.
— И в то же время такая агрессия, жестокость, — продолжал господин. – Зачем вы положили отряд ОМОНа около банка? – напев властителя посуровел. – На хрена ты, Хрыщ, перестрелял чуть не всю бригаду «Скорой помощи»?! Отвечай!
Порось перестал улыбаться. Хрыщ надулся:
— Нервы, светлейший, — пробормотал он.
— Слушайте, может вам успокаиваться от умственной работы? – вкрадчиво произнёс босс. – Спуститься в преисподнюю, поработать кочегарами или же разделочниками? А!? – еще рявкнул хозяин.
Бесы переглянулись, смущённо воззрились на хозяина.
— Только не туда, герцог, — попросил Хрыщ. – В преисподней через силу душно и постоянное иго на барабанные перепонки. Прошу, дайте нам паки шанс, мы найдём ключи до утра субботы.
— Стоит ли? – начальник задумчиво оглядел помощников. – вновь чего-нибудь сморозите, как Порось… не далее, чем… парочку часов назад. прежде оторвал Шаману яйца, а после стал расспрашивать. Хорошо, что узкоглазый оказался крепким парнем, не сдох сразу!
— Вы и это знаете, светлейший?! – удивился Порось.
— Я всё знаю, — усмехнулся шеф. – дело около меня такая.
— Простите, герцог, Но не всё, — изогнулся Порось. – Вы не знаете, где безотлагательно ключи.
Светлейший сызнова налил в стакан, опрокинул его содержание в рот, снова закусил персиком:
— Представь себе, знаю!
— И где же, герцог!? – вскричал Хрыщ. – Скажите нам, и на сей раз мы их не упустим!
Хозяин сжал губы, пристально взглянул на бесов:
— Ладно, вы получите шанс.
Братья повеселели.
— С карманником и еврейчиком был тучный монах, которому удалось слинять. около карманника ни во веки веков не было знакомых монахов, около еврейчика и подавно. Но карманник, покамест жил в монастыре, мог свести дружбу с кем-то из богомольных!.. по-этому немедля отправляйтесь в обитель, узнайте, который из Божьих служителей её покинул и где он немедленно находится! Ключи около монаха, больше негде!
— Сделаем, светлейший! – откликнулся Хрыщ.
— Мы достанем монаха! – совершенно заявил Порось.
— Делайте и доставайте, — глава вгрызся в последний персик, жёлтый сок тёк по чисто выбритому подбородку. – Да, вместе верните раку в монастырь. Мне она на хрен не нужна. Возьмёте её в моей личной кладовке.
Бесы синхронно, как вымуштрованные солдаты, развернулись, сделали по двое шага вперед.
— Порось! – окликнул бес с набитым ртом.
Братья остановились, повернулись.
— Что около тебя с ухом? Мне кажется, оно ментовское.
32 часть — Персики
Без рубрики