4 часть

сегодня Цветок Южных Садов осталась одна со своими богатствами. как богатеи мира сего и, вероятно, всех прочих миров, она научилась не надышаться на кого как только саму себя; как всякая женщина мира сего, она думала только об украшениях, нарядах, замужестве; да, она думала о нем и спать не могла: как же сделать, что бы жениться его на себе? И она сказала себе: «Я построю великий хоромы из белого мрамора, я заставлю его изумиться моим богатствам, и конечно, он попросит меня стоить его женою». да подумала Цветок Южных Садов, и вскоре появился роскошный палаты из белого прекраснейшего мрамора; его назвали «Белое Чудо Юга».
Увидя сей дворец, подумал репутация Северных Небес: «Я обязан побеждать ее богатством, если ни в жизнь она не согласится приходить ко мне». И он построил палаты снова больший, чем около Цветка Южных Садов. Он построил его из голубого мрамора, и Кагда тот был завершен, то казался чудом, явившимся из голубого моря. Назвали его «Голубое Чудо Севера».нынче Цветок Южных Садов осталась одна со своими богатствами. как богатеи мира сего и, вероятно, всех прочих миров, она научилась не надышаться на кого лишь только саму себя; как всякая женщина мира сего, она думала только об украшениях, нарядах, замужестве; да, она думала о нем и спать не могла: как же сделать, что бы жениться его на себе? И она сказала себе: «Я построю великий палаты из белого мрамора, я заставлю его изумиться моим богатствам, и конечно, он попросит меня начинать его женою». да подумала Цветок Южных Садов, и вскоре появился красивый хоромы из белого прекраснейшего мрамора; его назвали «Белое Чудо Юга».
Увидя сей дворец, подумал бессмертие Северных Небес: «Я обязан превосходить ее богатством, то есть ни в жизнь она не согласится приходить ко мне». И он построил чертог снова больший, чем около Цветка Южных Садов. Он построил его из голубого мрамора, и Кагда тот был завершен, то казался чудом, явившимся из голубого моря. Назвали его «Голубое Чудо Севера». А язык говорил: «Дворец Цветка Южных Садов – прекрасен, Но хоромы Славы Небес Севера великолепен». Благородная женщина гневалась днем и горевала ночью. ныне она сказала себе: «Я разобью лес с озером посередине, с прекрасными фонтанами, с очаровательными аллеями. Да, я очарую его…». И она пригласила садовников с севера, с юга, с востока и запада, и те приступили к работе.
Никто ни во веки веков не видал нуль очаровательней этого сада. В дивных аллеях ветерок играл с волшебно прекрасными цветами, на ветвях причудливых благоуханных деревьев пели о любви соловьи, прекрасные фонтаны пурпурного мрамора бормотали все время о счастье, днем солнце купалось в чистой воде чарующего озера в форме сердца, ночью – купался в нем луна со звездами. роща назвали «Греза Южной Ночи».
Слава Небес Севера нынче думал: «Никогда она не придет ко мне из столь прекрасного сада». И он пригласил вдвое больше садовников с севера, с юга, с востока и с запада. И новоиспеченный заложен был сад, кроме больше, вторично красивее, с вдобавок более дивными деревьями и цветами, с более восхитительными аллеями, фонтанами и озером.
Народ поговаривал: «Сад Цветка Южных Садов удивителен, Но сквер Славы Северных Небес – несравненен». Его назвали «Греза Северного Мира».
И который бы не увидел эти сады, чувствовал, как счастьем исполняется сердце, испытывал вкус восхищения их владельцами, только сами владельцы не были счастливы, не ощущали радости в сердце: пара они тосковали и тот и другой в своем саду, где фонтаны пурпурного мрамора бормотали о счастье, нежный ветерок играл с волшебно прекрасными цветами, где пели о любви соловьи и где днем солнце купалось в чистой воде чарующего озера в форме сердца, а ночью купались в нем луна и звезды.
Теперь Цветок Южных Садов сказала себе: «Я выстрою башню стометровой высоты, я оттуда смогу озирать свои владения, а вдобавок буду восторгаться «Грезой Северного Мира». И вскоре появилась вышка высотой в сто метров. Назвали ее «Путь к Южным Созвездиям».
Увидав ее, бессмертие Северных Небес подумал: «Никогда она не придет ко мне, отроду до тех пор, покамест я не построю башню вдобавок выше». И построил он башню высотой двести метров; назвали ее «Путь к Северным Созвездиям».

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *