нить в одном селе старик и был около нее сын, согласен и тот дурак. Спросил он недавно около нее:
— Почему следует мной человеки смеются?
— Потому что около тебя в грудь бабочка-смешинка! Это она да всех веселит! Только около добрых людей глотать такая бабочка! — ответила ему мать.
— Но ей же наверно тесно около меня в душа и неудобно?! как ее освободить?
— Она сама даст знать, Кагда ей пора будит улетать!
Вскоре пришло время старухи. И остался глупыш очень один.
А чрез некоторое время заехал в то деревня цирк. Поставили циркачи сети в нива и толпа на мысль созвали. Пришел и дурак. И увидели в этом случае крестьяне дивы дивные: акробатов, фокусников, животных диковинных, борцов силачей, лилипутов, гулливеров и клоунов. больно понравились дураку клоуны и, смотря на них, думал он, эк, смеются над ними — вот как нужно мной! Это что ж выходит, я актер И загорелся глупенький желанием на арену воспитывать так точно раса смешить. В тот же бал с цирком тем и уехал.нить в одном селе женщина и был около нее сын, разумеется и тот дурак. Спросил он недавно около нее:
— Почему приходится мной человеки смеются?
— Потому что около тебя в душа бабочка-смешинка! Это она да всех веселит! Только около добрых людей теснить такая бабочка! — ответила ему мать.
— Но ей же наверно тесно около меня в душа и неудобно?! как ее освободить?
— Она сама даст знать, Кагда ей пора будит улетать!
Вскоре пришло время старухи. И остался фофан очень один.
А чрез некоторое время заехал в то деревня цирк. Поставили циркачи сети в место и племя на мнение созвали. Пришел и дурак. И увидели в этом случае крестьяне дивы дивные: акробатов, фокусников, животных диковинных, борцов силачей, лилипутов, гулливеров и клоунов. ужасно понравились дураку клоуны и, смотря на них, думал он, эк, смеются над ними — вот как должен мной! Это что ж выходит, я шут И загорелся фофан желанием на арену воспитывать согласен народность смешить. В тот же пир с цирком тем и уехал.
И не мешает говорить клоуном он был отменным. Только взглянув на него, как он есть, катились все со смеху, начинать а если он начинал вещь говорить, тем временем это очень было мочь – да животы и надрывали. медленно колесил он с цирком по городам и селам покамест не прибыли они в столицу.
Расположились шатром на площади, разумеется интересовать горожан стали. А в то время правитель беду переживал за дочки своей, прозванной в народе Несмеяна, зa то, что она ни во веки веков не смеялась. Кого он только не звал — и шутов и балагуров и чудищ всяких забавных, ни один человек и ничего не могло рассмешить царевну. очень отчаялся царь, Но дошел весть до него, что есть, мол, в цирке приезжем шут один, от одного взгляда на которого достаточно, что бы помереть со смеху. И повел в то время правитель дитя свою в сей цирк.
протяжно шло зрелище пока, наконец, не объявили дурака. А как вышел он на арену – народ, да одним разом хохотать, правитель лишь вниз не свалился от смеха, придворные забились в агонии, сторож выронила оружие. А царевна? Нет, не засмеялась. Осталась все да же с непроницаемым челом. Увидел ее олух и застыл любуясь.
— Почему ты не смеешься царевна? – крикнул он ей под громкий звук смеха.
— Да, почему ты не смеешься? – спросил около нее хохочущий царь.
— Видя его, я хочу плакать, а не смеяться! – был ее ответ.
И забилось около дурака душа сильно-сильно.
— Это бабочка-смешинка мне дает знать, что ей пора улетать! молчать молчать – говорил он, Но все опять больше смеялись.
очень забилось душа около дурака. Снял он тут-то свою рубаху, достал из груди душа и из него, неожиданно выпорхнула бабочка-смешинка и, облетев хохочущий сети села на рот царевны, которая внезапно усмехнулась, улыбнулась, засмеялась и расхохоталась прям до слез, как и благоприятный правитель и остальные.
да и унесли с арены дурака под улыбка и слезы.
Грустная сказка про дурака над которым смеялись
Без рубрики