опосля мастер-класса Трифона действие пошло значительно лучше. Белые струйки скоро брызгали в ведро. Саня даже не заметил, как это искусство увлекло его.
Вдруг он услышал чей-то кроткий тенор:
— пара Трифон! Ты гдеее?
Саня встал, выглянул за перегородки. чернец с худым, аскетичным лицом и аккуратной бородкой подошел к стойлу и с удивлением уставился на Сидоркина.
— Ты которыйопосля мастер-класса Трифона тяжба пошло несравненно лучше. Белые струйки ясный брызгали в ведро. Саня даже не заметил, как это промысел увлекло его.
Вдруг он услышал чей-то кроткий тенор:
— пара Трифон! Ты гдеее?
Саня встал, выглянул за перегородки. схимник с худым, аскетичным лицом и аккуратной бородкой подошел к стойлу и с удивлением уставился на Сидоркина.
— Ты кто?
— Я-то? – усмехнулся карманник. – новоиспеченный послушник, Саней зовут.
— А я пара Антоний! — представился монах, с любопытством оглядывая вора. – Откуда к нам, брат?
— Отсюда не видно, — Сидоркин почесал голову. – посёлок – слышал?
— Слышал… — протянул Антоний, пристально разглядывая голую до плеча Санину левую руку. – который это? – ткнул пальцем в вещество с крыльями зa спиной, красовавшееся на Санином предплечье.
Сидоркин скосил мнение на татуировку:
— Ангел, ему уже годов пять.
— Мне кажется это не ангел!.. – неожиданно побледнел Антоний. – А дьявол, замаскированный под ангела!.. А ты его шпион и замыслил вещь недоброе! – попятился монах.
Сидоркин напрягся: «Он что, ясновидящий?!». вера монаха в правильности своей догадки была очевидна.
Брат Антоний продолжал с испугом отступать, кроме со всех ног бросился вон, едва не сбив брата Трифона, возвращавшегося с пустыми ведрами.
Монах удивлённо посмотрел на монаха. кроме Трифон глянул на Саню. вор пожал плечами, стараясь не обнаруживаться своего напряжения.
Умом вор понимал, что татуировка не довод его преступного сговора с нечистой силой, Но волна, которую мог летать дальновидный инок, вызывала опасения. Лишнее забота к его скромной персоне Сидоркину было явно ни к чему. Провалить такое профессия он просто не мог!
— Вот, видишь, уже лучше! — как ни в чем не бывало, проговорил пара Трифон, глядя в наполовину полное погода Сидоркина. — А во весь дух весь освоишься! – Одобрительно закивал монах. — достаточно на сегодня! Пойдем трапезничать, пара Александр! – монах взял погода и пошел к выходу.
Саня облегченно вздохнул и даже мысленно поблагодарил Бога зa такую реакцию Трифона и поспешил зa монахом.
9 часть — Брат Антоний
Без рубрики