Автор — Алия.
[hide]Источник[/hide]Хочу рассказать историю об одном трагическом случае, который, в свое время, вызвал около меня миллион неоднозначных размышлений. труд происходило в 1981 году. анекдот пойдет о моем двоюродном брате Вадиме. Правильно, прозвище русское, хоть бы около нас в семье все казахи, Но дядя был женат на русской женщине (поженились на войне), и они своих детей нарекли только русскими именами. верно и с виду дети родились светлоглазыми, больше похожими на татар, а Вадим, тот общий был невыносимо похож на мать и имел славянскую внешность.
Так вот, Вадиму в то время было около 30 лет, был он разведен и жил 1 в Алма-Ате, около с кинотеатром «Целинный». должен сказать, что он был личность несказанно добрый, эрудированный и в совершенстве владел немецким языком. Благодаря своему немецкому он работал в каком-то престижном республиканском издании (название не помню) и заведовал там отделом. По работе зачастую ездил в ГДР, Австрию и снова в какие-то страны. около Вадима было по горло друзей и знакомых, и чуть не все творческие работники – художники, скульпторы, журналисты.
Я, в то время опять студентка, забегала к нему попить вероятно и поглазеть на его многочисленных гостей. Был около него побратанец – иконописец по имени Володя, адски головоломный человек. Поговаривали, что он талантлив, Но ему какие–то мудреные обстоятельства будто не давали развернуться, зажимали талант, после вечные проблемы с женой одинаковый тянули душевные жилы неординарного художника. В то время, несмотря на мой гигантский потенциал, он сидел бес работы, подрабатывал где придется халтурой и жил пока около Вадима по случаю дежурный размолвки с женой. около добряка Вадима некоторый его друзья и приятели жили, месяцами пережидая временные трудности семейной жизни. Ели и пили, естественно, зa счет хозяина, Но это так, к слову.
В 1 из моих визитов я обратила внимание, что в квартире появилась новая пастель – чрезвычайно красивая, висела в гостиной комнате над диваном и занимала почти что половину стены малый комнаты. Я не разбираюсь в живописи, Но на картину очень хотелось смотреть. На ней был нарисован вечерний закат красного солнца. теперь прошло целый короб лет, и действительно уже не помню, на фоне моря либо долины нарисовали закат, только в памяти осталось красноватое солнце и то, что этюд есть тот грех была хороша. И вторично внизу, в правом углу картины, написано было краской не мало слов на немецком языке.
Заметив мое пристальное внимание, Вадим объяснил, что картину нарисовал Володя, а заголовок сделана на немецком по его, Вадима, просьбе и в переводе означает что–то вроде «Все приходит и уходит». Восход солнца и будущий его закат олицетворяет ход жизни, и нет безделица постоянного, все течет, все меняется, как положение и смерть.
Все, который видел эту картину, были под впечатлением. Действительно, начало она поражала своей натуральностью, яркими и в то же время мрачными красками, после вдруг накатывала печаль и печаль от мысли, что вот живем, радуемся, а ведь содержание скоротечна, как 1 число —утром восход, вечер закат солнца, а дальше все — финиш. Может быть, с точки зрения настоящего искусства, этюд сносный особенного из себя не представляла, но, тем не менее, все на нее обращали уважение и нахваливали Володю-художника. Картина, как я узнала, была с историей. Оказывается, Володя нарисовал ее пару годов обратно в взятка для друга-хореографа. товарищ жил в Калининграде, после сей очень побратим погибает, не то разбился на мотоцикле, не то его сбил мотоцикл. Володя между тем поехал на похороны и оттуда привез свою картину и зачем-то передарил Вадиму.
С тех пор, как панно обосновалась около Вадима, прошло пару месяцев, и вот наступило долгожданное лето. около меня в институте начались летние каникулы, и я собиралась уходить к себе в иной город. предварительно отъездом требуется было освободить комнату в общежитии, и я решила отвезти свои багаж к Вадиму на квартиру. В суматохе и хлопотах дотянула до последнего дня, и вот уже на завтра около меня свидетельство на поезд, а с вещами вторично нисколько не решено.
На мою удачу в тот же сутки я на беду встретила Вадима на остановке около центрального стадиона. Мы пара торопились по делам, нам не удалось обстоятельно поговорить, Но багаж договорилась завезти к нему в тот сутки вечер либо на грядущий сутки до полдевятого утра, да как с девяти ему на работу. На том и порешили. тогда подъехали наши автобусы, и мы разъехались отдельный своей дорогой, навсегда. Больше живым я его не видела.
Но все по порядку. около меня за кучи дел не получилось не то что бы багаж перевезти, даже звать Вадиму не успела. неожиданно возникали неотложные дела, какие–то проблемы — то беспорядок с библиотекой, то кого пришлось водить на самолет, — и да чуть не до самого отъезда. Странно, Но почему–то не хотелось кататься к Вадиму, ноги не шли. Пришлось сдать багаж нашей хитрой и вороватой общаговской комендантше, сунув ей на каждый счастье трешку, что бы получить багаж наоборот в том же количестве. Женщина растрогалась и клятвенно заверила, что багаж доживут до моего возвращения, и пусть около нее отсохнут обе руки, если внезапно что не да и т.д. вечер я села на поезд я поехала домой.
Ночью в поезде мне приснился Вадим. Жуткий был сон. словно иду я в потемках по болоту, совершенно темнота и болотная грязь. гораздо и зачем иду непонятно, только ни за что на свете из болота мне не выбраться, как так сказать некоторый не дает приличествовать и тянет вниз в болотную жижу. Глядь — а около бредет некоторый калека человек, а я уже как вожак веду его зa руку. Слепец одет, как бомж, в ветхом плаще, с глубоко надвинутым на лоб капюшоном, да что не замечать лица. нынче бредем уже по болоту вдвоем, и мне очень и нехорошо от мысли, что мы заблудились и всегда останемся в этом аду. Наконец, ужасное лужа закончилось, и вроде стали вывертываться на сухое место, Но калека незнакомец не захотел приличествовать дальше, как я ни звала и ни тянула его зa руку. Мне пришлось одной вывертываться на сушу, а он остался на болоте. Кагда я в конечный раз обернулась и посмотрела в его сторону, он уже стоял бес капюшона, и мне удалось разбирать его. Это был Вадим. много какой! Проснулась я с горьким чувством потери и даже опосля пробуждения ни за какие благополучия не могла смириться, что бросила его одного на болоте.
Утром уже была дома, а вечер позвонил дядя (отец Вадима) и сообщил, что Вадим погиб, тело нашли в одном из моргов Алма-Аты и должны скороговоркой привезти домой. Мы все были в шоке. Меня потрясла мысль, что я все пыталась отвезти багаж на квартиру человеку, какой уже в то время был мертв и лежал в морге. Мы все планируем, суетимся, а около смерти, выходит, свои планы, снова сей кошмарный сон.
Ночным поездом выехали на похороны и там узнали, как все случилось. опосля нашей случайной встречи с Вадимом, на предстоящий число безвременно утром его, уже мертвого, нашел дворник. Он лежал около скамейки в небольшом парке. как положено, вызвали скорую, милицию, дальше тело доставили в морг. при нем не было документов, Но друзья нашли его чрезвычайно быстро, да как разыскивать начали сразу. как только утром не дождались на работе, коллеги начали обзванивать знакомых, друзей, и процесс поиска начал собирать обороты.
В тот же число 1 из друзей догадался обзвонить больницы и морги, где его и нашли, тогда же сообщили родителям, которые жили в другом городе. Тело Вадима привезли в родительский лачуга уже на другой день, опосля нашего приезда. Врачи дали заключение, что умер он вдруг от сердечного приступа, пусть бы ни во веки веков на душа не жаловался. при вскрытии никаких внутренних патологий не обнаружили, Но только вот на голове около него была травма, полученная будто при падении, Кагда прихватило сердце. И вместе на лице и на теле было уму помрачение гематом и синяков, Но нам объяснили, что это пошли уже трупные пятна.
Среди собравшихся пошли разговоры, что успение Вадима была не от сердечного приступа, скорее всего, на него напали уличные хулиганы или же кто-нибудь еще, и умер он явно от побоев. На похороны из Алматы приехало многое множество его друзей и коллег, Но Володя да и не приехал. Странно, Кагда все друзья искали Вадима, он даже не всполошился, не пытался помочь с поисками, молчаливо съехал с квартиры и как в воду канул, ни звонков, ни соболезнований близким.
На похоронах была одна интересная девушка-художник, не помню как ее звали, пусть будит Юлия. Она все выпытывала около меня про какую-то картину, которая была около Вадима, и предупредила, что ее необходимо выбросить немедленно. как вы догадались, стиль шла о той самой картине с закатом, которую нарисовал Володя. Юлия, оказывается, не раз предупреждала Вадима, что невозможно в домах хранить картины, несущие негатив в том смысле, что закат солнца означает чуть не смерть. От таких картин соглашаться энергетика смерти, они приносят беду, и иметь такие багаж дозволительно только в музеях, Но не дома.
Кстати, Юлия знала Володю испокон веков и говорила, что от таких не мешает продолжаться подальше. Он, как жестокий или же клещ, цепляется к человеку, после непременно происходит какая-нибудь удар с окружающими, и картины свои он В любое время рисует какие–то символические с плохим и нездоровым подтекстом. В общем, женщина наговорила пропасть гадостей про Володю и про его картины.
По ее словам получалось, что в смерти Вадима косвенно виновата картина-монстр, а живописец осознанно рисует такие вещи, возможно, вдохновляя свои «шедевры» на негатив. Бред, конечно, Но меры принять не мешает. На любой эпизод опосля похорон, уже на сорок дней, я поинтересовалась около мамы покойного о картины, но, оказалось, на квартире ее не было, и ни один человек ее не видел. Странно, конечно, но, может, кто-нибудь в суматохе и прибрал ее. Я опосля нездоровых рассказов Юлии даже была рада, что изображение исчезла, маловато ли, может, она нечего греха таить с сюрпризами.
Но, с подобный стороны, если здраво мыслить, сомнительно ли изображение имела некую мистическую силу причинять на людей беду, ведь конец и содержание – все предопределено Всевышним. отдельный умирает в мой человек час, единовластно от обстоятельств, и никому ни на миг не будит отсрочки, а картины с закатом или же опять с чем-либо не в силах изменить то, что предрешено свыше.
Позже уже в наше время я читала какую-то статью на тему энергетики жилья, вроде Фэн-шуй. В статье виновник пишет про картины с подобным содержанием и о том, что подлинно в домах опасный их держать. По словам автора, энергетика таких картин забирает из людей жизненную силу и дает корень неприятностям.
[hide]Источник[/hide]