Вишвамитра рассказывает историю хижины и начинает жертвоприношение

достославный мудрец Вишвамитра ответил славному Рамачандре:
– о Рама, сей парк – жилище благословенного Господа Вишну, первого между богов, где Он долгое время предавался йогической медитации. незабвенный Вамана жил здесь. Это занятие называется Сиддха-ашрам, и потому столь великая воротила успешно совершала тогда аскезы. Бали, дитя царя Вирочаны, завоевал Индру и других девов бок о бок с божествами ветра и стал княжить в трех мирах. Кагда Бали Махараджа проводил жертвоприношение, девы во главе с Агни обратились к Шри Вишну, что жил в этой хижине:
– о Господь, правитель Бали, дитя Вирочаны, совершает великое жертвоприношение; покамест оно снова не завершилось, помоги нам! бог помогает тем, который ищет около Него защиты. Прими характер карлика и спаси нас!
Тем временем, о Рама, мудрец Кашьяпа, сияющий как сияние благодаря практике йоги, в один голос со своей женой Адити завершил тысячелетнюю аскезу и стал хвалить Мадхусудану, дарующего благословения:человек с именем мудрец Вишвамитра ответил славному Рамачандре:
– о Рама, сей парк – жилище благословенного Господа Вишну, первого между богов, где Он долгое время предавался йогической медитации. великий Вамана жил здесь. Это простор называется Сиддха-ашрам, и потому столь великая единица успешно совершала тогда аскезы. Бали, дитя царя Вирочаны, завоевал Индру и других девов вкупе с божествами ветра и стал дирижировать в трех мирах. Кагда Бали Махараджа проводил жертвоприношение, девы во главе с Агни обратились к Шри Вишну, кто жил в этой хижине:
– о Господь, правитель Бали, дитя Вирочаны, совершает великое жертвоприношение; покамест оно вдобавок не завершилось, помоги нам! бог помогает тем, который ищет около Него защиты. Прими вид карлика и спаси нас!
Тем временем, о Рама, мудрец Кашьяпа, сияющий как свет благодаря практике йоги, заодно со своей женой Адити завершил тысячелетнюю аскезу и стал хвалить Мадхусудану, дарующего благословения:
– о главный Пуруша, Тебе поклоняются, умерщвляя плоть, Ты воздаешь плоды таких аскез. Твоя природа – это познание и аскетизм; силой аскезы немедленно я могу любоваться Тебя. о Господь, в Твоем теле я вижу всю вселенную, полную движущихся и неподвижных существ. В тебе, не имеющем начала и неописуемом, я ищу прибежища!
Благословенный бог Вишну был доволен этой молитвой и обратился к безгрешному мудрецу:
– о Кашьяпа, узри Мое совершенство! Ты заслужил благословения, проси, чего хочешь. Кашьяпа, дитя Маричи, ответил:
– Благословенный Господь, Адити, икона и я молим Тебя о милости стоить моим сыном, явившись из чрева моей безгрешной жены! о Господь, стань младшим братом Индры и помоги разбитым горем богам. По Твоей милости это помещение прославится на всю вселенную как Сиддха-ашрам.
Блистательный Вишну в облике карлика-брахмана Ваманы родился из чрева Адити и под видом нищего монаха предстал предварительно царем Бали. бог попросил царя определять Ему три шага земли, Но на место тово тремя шагами покрыл всю вселенную. Эта уединенная и тихая дом до принадлежала Вамане, а сегодня я счастливо живу в ней и поклоняюсь Господу. Но ракшасы безжалостно разрушают спокойствие и неподвижность этой обители. о лев между людей, останься здесь и убей их. о Рама, ныне мы войдем в Сиддха-ашрам вместе; товарищ мой, эта дом не только моя, Но и твоя!
Вместе с Рамачандрой и Лакшманой священный мудрец вошел в хижину, прекрасный, будто осенняя луна, которой сопутствуют две планеты Васу. Мудрецы, жившие в Сиддха-ашраме, счастливы были понимать Вишвамитру, поднявшись, они радостно приветствовали его. Выразив преклонение великому мудрецу, они заслуга приняли и царевичей. Отдохнув немного, юноши смиренно и благоговейно обратились к святому мудрецу:
– о громадный муни, почему бы тебе не начать теперь жертвоприношение, пусть тебе сопутствует удача. Это Сиддха-ашрам, мы хотим, что бы ты достиг успеха в своем начинании!
Мудрец, закончив необходимые приготовления и обуздав ум, начал жертвоприношение, а царевичи бдительно охраняли его. да прошла ночь. Наутро согласие ритуалу они совершили омовение, про себя повторили мантру Гаятри, опосля чего выразили поклонение Вишвамитре, занятому огненным жертвоприношением, и, как пара Васу, сели на свои места.