Правила поведения при встрече с трёхголовым змеем.
Всем исстари и твёрдо известно, что сказочники человек необидчивый. как дозволено обижаться на забиячливый лай, если понимаешь забиячливый говор и, услышав дерзкое «гав-гав-гав», спешишь поскорее долг забавную щенячью дразнилку, а покамест записываешь – вся огорчение пропускать проходит.
Так что, обид около сказочников ни на кого нет. А вот огорчения случаются. Чаще только огорчает нас людское недоверие. С каждым днём всё больше людей не верят сказочникам. Ни взрослые, ни дети, ни даже факиры и кондитеры, которые своими руками могут делать чудеса не хотят исповедовать веру в сказочные истории и если слушают их, то как только из уважения или же из вежливости, правда и то не неимоверно внимательно. Оттого и получается, что большая часть людей решительно не готовы к встрече с трёхголовыми змеями Горынычами. А встречи эти происходят много чаще, чем думают некоторые маловеры – с каждым десятым жителем Земли может произойти такая встреча, ну, если не с каждым десятым, то быстро с одиннадцатым – наверняка произойдёт.Правила поведения при встрече с трёхголовым змеем.
Всем издревле и твёрдо известно, что сказочники племя необидчивый. как дозволительно обижаться на забиячливый лай, если понимаешь забиячливый говор и, услышав дерзкое «гав-гав-гав», спешишь поскорее долг забавную щенячью дразнилку, а покамест записываешь – вся поношение пропускать проходит.
Так что, обид около сказочников ни на кого нет. А вот огорчения случаются. Чаще только огорчает нас людское недоверие. С каждым днём всё больше людей не верят сказочникам. Ни взрослые, ни дети, ни даже факиры и кондитеры, которые своими руками могут выделывать чудеса не хотят надеяться в сказочные истории и если слушают их, то как только из уважения или же из вежливости, правда и то не вконец внимательно. Оттого и получается, что большая часть людей сполна не готовы к встрече с трёхголовыми змеями Горынычами. А встречи эти происходят много чаще, чем думают некоторые маловеры – с каждым десятым жителем Земли может произойти такая встреча, ну, если не с каждым десятым, то быстро с одиннадцатым – наверняка произойдёт. ранехонько либо поздно. И тогда выясняется, что за исключением бегства с криком «Мамочка!» ни один человек ничто предпринять не может. А это самое неверное из всех действий. Бежать, конечно, нужно, Но не от змея, а к нему. при этом гордо одной рукой удерживаться зa грудь, как бы успокаивая дыхание, а новый – зa голову, выдавая крайнюю высота отчаяния. И непроходимо зычно воссоздавать каждой из трёх голов не менее двух раз 1 вопрос: «Как выучить до ближайшего облака?!». Ах, какой опосля этого поднимется хохот. Но уши законопачивать не следует – змею гордо видеть, что вы слышите его насмешки. А забавляться он будит на три шум и вволюшку. И ноги, дескать, около вас коротки, и умный всего-то одна, а пустоты в ней на три хватит, и глаза около вас дальше носа не видят, а нос короче воробьиного скока. Но, как бы ни измывался змей над вашей внешностью, а закончится всё расхожей между змеев истиной: «До облака достигать нельзя, дозволено только долететь!». И тогда не вздумайте упоминать покорителей горных вершин, около которых облака часто бывают под ногами, а мгновенно делайте самые удивлённые глаза и восклицайте самым растерянным голосом: «Как долететь?!». «А вот так!», — браво воскликнет змей средней – самой хвастливой головой, и полетит. А полетев до ближайшего облака, змей из бахвальства полетит и до дальнего, а после до Луны, если нужда происходит ночью, либо до Солнца – если днём. И назад, можете мне поверить, не вернётся, будучи твёрдо убеждён, что вы давно просто действительно лопнули от зависти, и от вас только мокрое промежуток осталось. А вы остались живёхоньки здоровёхоньки. И прекрасно себя чувствуете, если не счислять досады оттого, что вашу встречу с трёхголовым змеем ни один человек не заснял ни на фото, ни на видеокамеру.
Не огорчайтесь, хотите, я вам в удовольствие расскажу щенячью дразнилку, ту, которую я записал на место того, что бы роптать на забиячливый лай. Вот как она звучит по-человечески:
«Длинный, голый, безбородый,
ты бес блох и бес породы,
отрасти себе усы,
и получишь колбасы!»
Правда, забавная?
Не необдуманно я, всё же, учился собачьему наречию.
А вы, надеюсь, не необдуманно выучили правила поведения при встрече с трёхголовым змеем. Мне зa вас сейчас совсем-совсем не боязно, даже если вы отправляетесь по грибы в тридевятое царство, а по ягоды в тридесятое государство.