Марича и Субаху мешают жертвоприношению и погибают от руки Рамачандры

пара царевичей, В любое время поступающие сообразно времени и месту, искусно повергающие своих врагов, обратились к сыну Каушики:
– о благословенный, поведай, в какой момент жертвоприношения появляются те чета демона? Нам надо точно знать это, что бы предотвратить их нападение. Обитатели Сиддха-ашрама прославили юношей, услышав их болтовня и видя их смелость сразиться:
– о царевичи, с этого дня следите зa жертвоприношением в ход шести ночей; мудрец Вишвамитра, отправляя ритуал, все время будит сберегать полное молчание.
Знаменитые сыновья Дашаратхи охраняли много Тапован в ход шести дней и ночей, ни на миг не смыкая глаз. Вооруженные луками и стрелами, они с твердой решимостью не покидали риши и его жертвенный алтарь. Пять дней прошли бес помех, Но на шестой погода Рамачандра сказал Лакшмане:
– Брат, приготовься!два царевичей, В любое время поступающие сообразно времени и месту, искусно повергающие своих врагов, обратились к сыну Каушики:
– о благословенный, поведай, в какой момент жертвоприношения появляются те вдвоем демона? Нам надо точно знать это, что бы предотвратить их нападение. Обитатели Сиддха-ашрама прославили юношей, услышав их болтовня и видя их смелость сразиться:
– о царевичи, с этого дня следите зa жертвоприношением в ход шести ночей; мудрец Вишвамитра, отправляя ритуал, все время будит беречь полное молчание.
Знаменитые сыновья Дашаратхи охраняли перелесок Тапована в ход шести дней и ночей, ни на миг не смыкая глаз. Вооруженные луками и стрелами, они с твердой решимостью не покидали риши и его жертвенный алтарь. Пять дней прошли бес помех, Но на шестой число Рамачандра сказал Лакшмане:
– Брат, приготовься!
Не успел обод произнести эти слова, как жертвенный алтарь, окруженный жрецами и брахманами, читающими священные мантры, врасплох вспыхнул ярким пламенем, озаряя светом Вишвамитру, лица монахов, священную траву, черпак, масло, которое аскеты подливали в огонь, и цветочные гирлянды. Жертвоприношение продолжалось, еще и опять звучали традиционные мантры, Кагда в небе раздался громкий шелест надвигающегося разбоя. как облакам во время сезона дождей затягивающим небосвод, пара демона своей мистической силой заслонили небо. В следующее мгновенье Марича и Субаху рука об руку со своими сообщниками обрушили на алтарь и отшельников потоки крови. Увидев алтарь, залитый кровью, Рамачандра и Лакшмана преисполнились гнева и бросились высматривать виновников. внезапно они увидели в небе Маричу и других ракшасов. Рагхава, глядя на устремившихся к нему демонов, сказал брату:
– о Лакшмана, я убью этих злобных ракшасов, питающихся плотью, оружием манава, которое как ветру, разгоняющему облака!
Рамачандра метнул сияющее вооружение манава и ранил в сердце Маричу. Демона отбросило в много на сотню миль. Понимая, что Марича лишился чувств, сраженный оружием манава, Рамачандра обратился к Лакшмане:
– Ты видел силу этого великого метательного оружия Ману, оно обладает могуществом самого Ману! Но пускай бы Марича лишился чувств, он паки живой; воистину, немедленно я уничтожу этих злобных, жестоких и греховных демонов, наслаждающихся кровью и оскверняющих святые жертвенники!
С этими словами он взял доспехи Агни, метнул его в сердце Субаху, и бес впопыхах полетел на землю, испуская дух. Всех остальных ракшасов обод убил оружием Ваю. Сразив всех, который мешал жертвоприношению, Рамачандра осветил радостью сердца мудрецов, которые стали хвалить его, как победоносного Индру.
Жертвоприношение успешно завершилось. Риши Вишвамитра, чувствуя, что спокойствие освободился от нападок демонов, сказал Раме:
– о могучерукий царевич, ныне я достиг своей духовной цели и исполнил волю духовного учителя; воистину, ты вернул Сиддха-ашраму его былую славу.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *